Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Исследование: реклама стала меньше раздражать пользователей

По данным Digital News Report 2017, составленного Reuters Institute, пользователи стали реже блокировать показы рекламы в сети. Чаще всего сообщения коммерческого характера предпочитают скрывать на настольных компьютерах, пишут «Ведомости».

В последние годы сервисы блокировки рекламы отмечали стремительный рост числа пользователей, однако в 2016 году их количество осталось на прежнем уровне. Наименьшей популярностью блокировщики пользуются на мобильных устройствах: их используют всего в 7% случаев.

Но исследование отмечает, что угроза для рекламного бизнеса остается. Многие из респондентов, опрошенных Reuters Institute, не использовали блокировщики просто потому, что не знали о возможностях их применения.

Также аналитики отметили рост доли пользователей, которые согласились подписаться на контент того или иного ресурса в обмен на отключение рекламы. Эффективно работают и другие методы, отмечает издание. Например, пользователи реже отключают рекламу, если сообщается, что она позволяет сайту заработать деньги на развитие. «Первый канал» снижает скорость показа видео для пользователей сервисов блокировки.

В России адблоки пока находятся на одном из самых низких уровней проникновения: всего 6% на ПК и 3% на смартфонах, говорится в исследовании.

Какая форма продвижения подойдет вашему бизнесу и какая реклама добьется того, что клиент сам захочет купить ваш продукт, читайте в материале Inc.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России