В марте 2016 года KFC представила приложение, которое позволяет сделать предварительный заказ в одном из ресторанов KFC. Услуга была доступна в некоторых ресторанах Москвы и Сочи. Приложение позволяло сформировать заказ в одном из KFC, оплатить его в приложении или на месте и забрать в ресторане.
В марте этого года сеть объявила о начале доставки в Уфе, Стерлитамаке, Оренбурге и Челябинске. Клиенты смогут разместить заказы по телефону или в мобильном приложении для iOS и Android. В апреле компания сообщила о начале приема заказов в некоторых районах Москвы и городах Московской области. Стоимость доставки будет зависеть от адреса, но не превысит 300 рублей, отмечает издание.
В KFC рассчитывают, что курьер должен доставить заказ не более чем за 20 минут с момента получения заказа в одном из ресторанов сети.
Фастфуд активно развивает направление доставки. Это позволяет компаниям выжить при высокой конкуренции, удержать клиентов и повысить размер чека, рассказал газете Андрей Петраков, исполнительный директор Restcon. На фастфуд приходится около 30% рынка общепита, добавляет издание.
Конкуренты KFC также развивают направление доставки. Так, Burger King предлагает оформить бесплатную доставку на сайте bkdostavka.ru в некоторых районах столицы.
Ранее глава McDonald’s в России Хамзат Хасбулатов также рассматривает варианты доставки: мобильное приложение или самовывоз из ресторана, отмечает газета. К 2018 году McDonald’s хочет открыть доставку во всех городах России, где представлена сеть.
Ранее Inc. передавал, что McDonald’s анонсировал масштабную модернизацию компании, в рамках которой компания установит в ресторанах специальные терминалы, обновит форму для сотрудников и подключит технологию, которая позволит приносить еду к столу клиентов.