По состоянию на 13 февраля стоимость Weibo составляла 11,3 миллиарда долларов. При этом капитализация Twitter уступала показателям китайской компании на 200 миллионов долларов — 11,1 миллиарда.
Показатели прибыльности американского сервиса микроблогов сократились из-за прекращения роста числа новых пользователей Twitter. В свою очередь Weibo демонстрирует рост на развивающихся рынках, отмечает агентство.
В феврале Twitter опубликовала итоги деятельности за 2016 год. Квартальные доходы компании оказались на минимальном уровне с начала запуска сервиса — чистый убыток Twitter увеличился до $167,1 млн, или 23 центов за акцию в четвертом квартале прошлого года. Количество активных пользователей соцсети упало на 4% и достигло 319 млн.
Сеть Weibo запустилась в конце 2009 года. В 2014 году компания провела IPO, в ходе которого она была оценена в 3,4 миллиарда долларов. На тот момент капитализация Twitter превышала 26 миллиардов долларов.