В сентябре 2016 года показатель достигал 500 тысяч. В феврале прошлого года Instagram сообщал о 200 тысячах пользователей, размещающих рекламу.
По словам Джеймса Куарлза, который отвечает за рекламу в Instagram, 80% пользователей социальной сети подписаны на аккаунты, связанные с бизнесом. Кроме того, в разговоре с TechCrunch он отметил простоту размещения рекламы в Instagram. Так, чтобы выставить рекламу на странице бизнес-профиля необходимо лишь четыре раза нажать на экран, подчеркнул представитель сети.
Куарлз также рассказал TechCrunch, что в скором времени Instagram позволит владельцам бизнес-аккаунтов добавить на страницу кнопку, благодаря которой пользователи смогут забронировать услугу или договориться о встрече напрямую через соцсеть. По его словам, это позволит сделать Instagram электронной витриной для бизнеса.
Напомним, что с января 2017 года Instagram начал встраивать рекламные ролики в раздел «Истории».
Ранее Inc. рассказывал о том, как бизнес осваивает Instagram Stories.