Аппарат предназначен для полетов на короткие расстояния в городах с перегруженными дорогами. Запас хода летательного аппарата при скорости 70 км в час составляет 27 км. Максимальная скорость мультикоптера — 100 км в час. При движении со скоростью 50 км/ч устройство может продержаться в воздухе до 27 минут.
В компании планируют зарегистрировать летательный аппарат в качестве транспортного средства для оказания услуг такси.
Аппарат может полностью зарядиться за 2 часа. Двухместный Volocopter 2X оснащен 18 винтами, аппарат может вертикально взлетать и приземляться. В Германии E-Volo сертифицировала Volocopter 2X как сверхлегкий летательный аппарат. Управлять им сможет любой владелец спортивной летной лицензии.
В прошлом году компания провела первый пилотируемый полет Volocopter VC200. Тестовый вылет состоялся на аэродроме в Южной Германии. Летательным аппаратом управлял глава E-Volo Александер Цозел.
Серийная модель 18-роторного Volocopter 2X была создана на основе прототипа Volocopter VC200, напоминают в компании.
Уже сейчас технологии позволяют проводить контролируемые оператором или автономные полеты, добавляют в E-Volo. Отмечается, что из-за юридических ограничений пассажирский дрон будет летать только с пилотом на борту.
Следующим шагом E-Volo станет разработка мультикоптера на четыре посадочных места, который должны одобрить Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) и Федеральное авиационное управление (FAA) США.