Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Российские телеканалы отчитались о выручке за 2016 год

В 2016 году наиболее стремительный рост показали РЕН ТВ и «Пятница»: выручка каналов выросла вдвое быстрее рынка, пишет «Коммерсант».

С убытком в 1,7 млрд свой первый полный год закончил «Матч ТВ». В рекордный минус также ушел «Первый канал» — убыток в 3,2 млрд руб издание объясняет затянувшимся процессом выплат за продажу доли в украинском телеканале «Интер». Выручка канала в 2016 году выросла на 4%, при этом убыток вырос в 35 раз. Ранее он составлял 92 млн рублей. По данным Mediascope, аудиторная доля канала снизилась на 1%.

Выручка ВГТРК в прошлом году незначительно возросла: с 26,6 млрд руб. до 26,9 млрд руб. Большую часть средств каналы («Россия 1», «Россия К», «Россия 24») получают в виде государственных субсидий. В 2016 году их размер составил почти 26 млрд руб.

НТВ закончил год с показателями ниже ожидаемых, рассказали представители канала. Тем не менее, руководству компании удалось замедлить стремительное падение выручки, которая уменьшалась последние два года. Как и «Первый канал», НТВ показал уменьшение аудиторной доли с 10,1% до 9,3%.

В 2016 году заметно подросли развлекательные каналы «Газпром-медиа». Так, выручка «Пятницы» увеличилась на 21% (чистая прибыль — 1,1 млрд руб.), ТВ-3 – на 5% (чистая прибыль — 1 млрд руб.). Положительную тенденцию продемонстрировали также РЕН ТВ (рост выручки на 19,5%), АО СТС (рост выручки на 15,5%) и канал «Домашний» (рост выручки на 10%).

С чистым убытком в 1,73 млрд руб. свой первый год вещания закончил «Матч ТВ». Канал открылся два года назад, в 2015, и показал убыток в 1,2 млрд рублей за первые два месяца своей работы.

В 2016 году объем рекламы на телевидении вырос на 9% и составил 147 млрд руб., отмечает издание.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России