Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Составлен рейтинг самых необычных целей для микрозаймов 2016 года


Сервис онлайн-микрокредитования Webbankir представил список из десяти самых необычных целей для займов, которые указывали его клиенты в 2016 году. Так, почти тысяча человек попросила деньги на развитие своего бизнеса, учитывая, что за один раз можно получить максимум 20 тысяч рублей, рассказали Inc. в пресс-службе компании.

В Webbankir отмечают, что чаще всего люди занимают на потребительские нужды и ремонт. Таких обращений в 2016 году было 67,7 тысячи и 53,3 тысячи соответственно, а всего клиенты сервиса подали более 215 тысяч заявок.

«Хотя Webbankir работает в сегменте займов «до зарплаты» и единовременно выдает до 20 тысяч рублей, свыше 1500 клиентов обращались в компанию, чтобы купить автомобиль», — отметили в пресс-службе сервиса. Покупатели авто оказались на первом месте рейтинга необычных целей для займов. Вторыми по популярности стали бизнесмены, которым потребовался микрозайм на открытие или развитие своего дела — почти тысяча обращений. В Webbankir уточнили, что деньги занимали владельцы технологичных стартапов, автосервисов, текстильного цеха и даже фермы по разведению телят.

Первую тройку рейтинга замыкают желающие купить дом или квартиру — 300 с лишним заявлений. «Для сравнения. На шубу занимали гораздо реже: за год были поданы всего 32 соответствующие заявки», — добавили в пресс-службе. В список попали также те, кто желает улучшить свою кредитную историю (более 200 обращений), покупатели акций на бирже (10), желающие выпить (9) и один религиозный миссионер.

Представители сервиса отдельно выделили две заявки: на развитие собственного театра и создание нового спектакля. «Поездки, будь то отдых на море или рабочие командировки, — распространенная причина, чтобы взять заем. Но попадаются заявки и на весьма экзотические путешествия. Например, один клиент попросил деньги на миссионерскую поездку, а другой — чтобы полететь на Марс», — сообщили в пресс-службе. 

Сервис Webbankir основан в 2012 году. Создатели отмечают, что компания первой в России начала выдавать онлайн-займы на банковские карты по технологии point-to-point — круглосуточно в течение одной минуты. В 2014 году акционером компании стал российско-британский инвестиционный фонд Supremum Capital. На текущий момент компания выдала займов на сумму свыше 1,2 млрд рублей. По данным рейтингового агентства RAEX, эта компания — самая быстрорастущая микрофинансовая организация в России: в первом полугодии 2016 года портфель ее микрозаймов вырос в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам 2016 года Webbankir.com стала победителем конкурса «Золотой рубль» в одной из основных номинаций — «Инновационный продукт».

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России