«Рекламные ролики перед трансляциями представляют собой новый способ монетизации видеоконтента для его создателей. В свою очередь маркетологи получат безопасный для бренда источник видеорекламы», — написал Фолгнер в блоге компании.
Сервис откроет пользователю доступ к контенту после просмотра короткого видео, рассказал Майк Фолгнер. Он отметил, что аналогичным образом реклама встроена в видеоролики в сервисе микроблогов Twitter.
По данным TechCrunch, возможность разместить рекламу в Periscope появится для всех рекламодателей в ближайшие несколько месяцев.
Periscope — приложение для видеотрансляций от социальной сети Twitter. Сервис позволяет проводить и смотреть прямые трансляции на смартфоне.
Ранее Inc. сообщал, что сервис микроблогов Twitter планирует выпустить Tweetdeck для «профессиональных пользователей» с платной подпиской. В феврале стало известно, что капитализация китайской компании Weibo, развивающей аналоги социальной сети Twitter, превысила рыночную стоимость американского сервиса микроблогов.