Производители снижают цены на VR-устройства, чтобы увеличить на них спрос. Несмотря на это, для России очки и шлемы виртуальной реальности остаются новыми продуктами, пишут «Ведомости».
В понедельник стоимость на VR-устройства снизила компания Oculus. Так, очки Rift стали дешевле в два раза по сравнению с прошлым годом. Снижение цены сделает устройства более доступными и привлечет новых пользователей, уверены в компании.
В первом квартале текущего года лидером по продажам VR-аппаратуры является Samsung, доля компании на рынке устройств виртуальной реальности составляет 24%. Второе место заняла Sony с долей 19%.
На данный момент медленное развитие VR-технологий связано с ценой на них: большинство потенциальных покупателей не могут позволить себе покупку VR-аппаратуры. Однако спрос на продукты виртуальной реальности будет расти по мере повышения качества контента и снижения цены.
В России VR-шлемы и очки остаются относительно новыми продуктами. Чаще всего недорогие модели приобретают покупатели до 25 лет. По данным «М.видео», объемы продаж VR-очков в IV квартале прошлого года оценивается в 160 млн рублей. В скором времени это направление станет массовым, прогнозируют участники рынка. Стоимость VR устройств будет снижаться, поэтому они станут доступнее для большего числа покупателей.
Ранее Inc. сообщал, что около четверти российских компаний внедряют или уже внедрили VR-технологии на производство. Еще 35% респондентов отметили, что не знают о возможностях внедрения VR в бизнес-процессы.