«Новая система монетизации прежде всего будет интересна производителям уникального контента: СМИ, новым медиа, видеоканалам, блогерам и крупным пабликам. Подключив партнерскую программу, владельцы групп смогут получать стабильный доход и не тратить ресурсы на привлечение рекламодателей», — отмечается в сообщении соцсети.
На первом этапе доступ к системе монетизации получат некоторые категории сообществ. В будущем партнерскую программу смогут подключить все группы, соответствующие регламенту соцсетей.
Таргетинг социальных сетей позволяет показывать персонализированную рекламу от имени групп, а также сократить рекламную нагрузку на пользователя. «Рекламодатели смогут размещать более эффективную рекламу и меньше зависеть от годовой инфляции», — сообщили в социальной сети.
«Сейчас мы нацелены на построение долгосрочного сотрудничества с сообществами и готовы помочь им с монетизацией. Администраторы не будут тратить время на решение организационных вопросов и смогут полноценно заниматься созданием контента, общением с подписчиками и развитием сообществ», — сообщил директор по маркетингу «ВКонтакте» Александр Круглов. По словам Семена Боярского, менеджера по развитию бизнеса проекта «Одноклассники», повышение эффективности рекламы за счет показа персонализированного сообщения, а не одного поста для всех подписчиков группы, позволит снизить рекламную нагрузку на пользователя и повысить качество контента.
Ранее Inc. рассказывал, где малому и среднему бизнесу выгоднее размещать рекламу.