Чтобы начать общение, необходимо отправить боту личное сообщение.
Пользователи сервиса смогут получить ответы на вопросы о свободных средствах в бизнесе и достаточности оборотного капитала. Индивидуальные предприниматели и юридические лица с помощью чат-бота смогут сообщить банку данные, требующиеся для подготовки открытия счета, а также получить тарифы, условия оказания услуг и список документов для открытия счета.
«Совершенствование технологий искусственного интеллекта и популярность мессенджеров непосредственно влияют на растущую популярность чат-ботов. В ВТБ24 мы предлагаем простые и удобные решения задач клиентов в один клик — чат-бот для малого бизнеса ещё один подобный инструмент», — рассказала директор департамента обслуживания клиентов малого бизнеса банка Надия Черкасова.
Платформа для разработки чат-ботов в мессенджере Facebook была запущена в 2016 году. В Facebook Messenger насчитываются тысячи чат-ботов, отмечают в банке. Боты могут загружать и хранить неограниченное количество файлов с возможностью разделить их по категориям, помогать командной работе или отслеживанию данных из Google Analytics и курса криптовалют.
ВТБ 24 — один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Входит в международную финансовую группу ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса.