По данным издания, блокировщик может быть встроен в браузер по умолчанию. Он будет фильтровать всплывающие окна, видеорекламу со звуком с функцией автопроигрывания, а также рекламу, которая появляется на экране пользователя перед заходом на главную страницу сайта. Собеседники газеты добавляют, что Google также рассматривает возможность блокировки назойливой рекламы.
В Google не прокомментировали информацию возможном внедрении блокировщика.
Планы компании выглядят не совсем логично, поскольку Google зарабатывает на рекламе, отмечает издание. По словам источников, это защитная мера, поскольку 26% пользователей интернета в США уже используют блокировщики на персональных компьютерах.
В компании рассчитывают прекратить увеличение числа сторонних инструментов блокировки рекламы. Собеседники газеты отмечают, что Google сможет получать плату от рекламодателей, которые хотят пройти через фильтр. Сама компания участвует в платной программе Acceptable Ads разработчика Eyeo GmbH, что позволяет объявлениям Google проходить через блокировщик AdBlock Plus.
По информации WSJ, Google планирует запустить новую функцию в течение нескольких недель. Сейчас в корпорации рассматриваются детали предложения. Источники издания не исключают, что Google может отказать от внедрения блокировщика.
Ранее Inc. сообщал, что онлайн-кинотеатр ivi.ru подал в суд на компанию «Мобисофт», разработавшую блокировщик рекламы WebGuard.