Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Яндекс.Маркет» запустит доставку товаров в Москве через «Почту России»


«Почта России» запускает для онлайн-магазинов, которые принимают оплату услуг на «Яндекс.Маркете», доставку товаров в центр выдачи за один день «EMS оптимальное». На первом этапе услуга будет доступна только в Москве, сообщили представители сервиса.

Стоимость услуги для магазина начинается со 160 рублей. Максимальная масса посылки — 20 кг. Чтобы отправить заказ покупателю, представителю магазина потребуется скачать в личном кабинете «Яндекс.Маркета» сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приема посылок «Почты России». Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг, отмечается в сообщении.

Если магазин сдаст посылку в центр до 20.00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день. Сами покупатели не будут платить за доставку товара в центре выдачи.

Центры выдачи и приема посылок в отличие от почтовых отделений специализируются только на посылках. В них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро, отметили в «Яндексе». Центр выдачи покупатель будет выбирать при оформлении заказа на «Яндекс.Маркете». С 30 марта услуга будет доступна для 87 центров выдачи в российской столице. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России. 

«„Яндекс.Маркет” стал первой торговой площадкой, которая запускает подобный проект с „Почтой России”. Вместе мы поможем магазинам организовать доставку самым популярным в России способом — в пункт выдачи заказов», — приводят представители компании слова руководителя сервиса «Яндекс.Доставка» Дмитрия Мамонова.

По данным опроса, который в сентябре 2016 года провели «Яндекс.Маркет» и GfK Rus, в прошлом году доставкой в пункт выдачи воспользовались 66% онлайн-покупателей. А самой удобной ее назвали 38% участников исследования.

Иллюстрация на главной странице: Freepik/flaticon.com

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России