«Яндекс» открыл возможность для бизнеса следить за упоминаниями в СМИ
Сервис «Яндекс.Медиана» позволит маркетологам и специалистам по PR следить за сообщениями в СМИ об организациях и брендах, а также оценивать, насколько успешна PR-кампания, и таргетировать рекламу. Об этом Inc. рассказал представитель «Яндекса».
Сейчас платформа проходит бета-тестирование. Однако в ее базе уже находится 25 тысяч российских и иностранных СМИ. «Яндекс.Медиана» предоставит пользователям отчет об упоминаниях о компании и расскажет, в какой тональности о ней пишут. Кроме того, сервис позволяет узнать охват аудитории.
В «Яндексе» отмечают, что новый сервис платный. Компания предлагает четыре тарифа: стоимость каждого отчета зависит от числа упоминаний об объекте.
Денис Озорнин
руководитель «Яндекс.Медианы»
«Одна из наших задач — защитить данные об аудитории каждого издателя и обеспечить анонимность пользователей. Поэтому мы не даем рекламодателям создавать в „Яндекс.Аудиториях” сегмент меньше чем из тысячи пользователей. А кроме того, позволяем выгружать информацию из отчётов, в которых говорится как минимум о трёх публикациях в трёх разных СМИ с общим количеством просмотров не менее 2000».
В «Яндексе» отмечают, что данные «Яндекс.Медианы» показывают краткосрочный интерес аудитории к объекту и лишь недолго остаются свежими.
Напомним, в июле «Яндекс.Деньги» представили сервис «Яндекс.Платёжка», который позволяет малому бизнесу за 10 минут установить на сайте компании платежную форму. Inc. сообщал, что «Яндекс.Деньги» разрешили оплачивать покупки в e-mail рассылках. Кроме того, «Яндекс» проводит закрытое тестирование видеорекламы, которая создается из текстовых объявлений.