Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Запрет «Боярышника» ударил по продажам косметики

Введенный в понедельник 30-дневный запрет на продажу спиртосодержащих непищевых жидкостей крепче 25 градусов повлиял на продажу косметики, в том числе красок и лаков для волос, средств для завивки и лосьонов после бритья. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Региональные власти утвердили список для приостановки продаж по собственному усмотрению, уточняют собеседники издания. Так, в Оренбургской области губернатор запретил продавать также лосьоны, тоники, настойки, а в Пермском крае убрали с полок лосьон после бритья Gillette стоимостью свыше 400 рублей. Компания уточнила, что под действие запрета попадают 16 наименований ее продукции — в том числе лосьоны после бритья и аэрозольные дезодоранты-антиперсперанты под маркой Old Spice и тоники Head&Shoulders и Pantene Pro-V.

За месяц ритейл может потерять до 10 млрд рублей, оценивают риски опрошенные газетой представители рынка. Запрет Роспотребнадзора коснется 15% парфюмерно-косметического рынка.

В свою очередь, ведомство заявило, что уже разослало в регионы письмо с уточнением о том, что роликовые дезодоранты, гели для бритья и прочая подобная продукция не может использоваться как заменитель алкогольным напиткам. Кроме того, для предпринимателей создали «горячую линию» по этим вопросам.

Тридцатидневный запрет на продажу спиртосодержащей непищевой жидкости крепостью свыше 25 градусов вступил в силу в понедельник. Его ввели после того, как в Иркутской области 77 человек погибли от отравления алкогольным суррогатом — «Боярышником».

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России