Анна Авдеева,
основатель бренда пледов Woolie
Рубрики
Редакция
editorial@incrussia.ruРеклама
advertising@incrussia.ruРубрики
О журнале
Соцсети
Напишите нам
Редакция: editorial@incrussia.ru
Реклама: advertising@incrussia.ru
Анна Авдеева,
основатель бренда пледов Woolie
— Участвовать в «Путешествии в Рождество-2017» предложили кураторы ярмарки. Подкупило то, что это бесплатно. Правда, нужно было пройти отбор: нас попросили предоставить информацию о компании, опыте участия в похожих мероприятиях и подробный отчет о товаре. Заявку в префектуре ЦАО одобряли неделю. Так на ярмарке «Путешествие в Рождество» появилась наши шерстяные пледы ручной работы.
Надежда Городецкая,
основатель ремесленной мастерской «Надежда»
Участвовать в Рождественской ярмарке нам посоветовали клиенты, для которых мы делали интерьерную коллекцию свечей. Нашу заявку быстро одобрили в префектуре, а затем пригласили на установочные собрания Департамента торговли и услуг. Организаторы выдвинули ряд требований: открывать лавку в точно установленное время, аккуратно выкладывать продукцию и делать ценники на английском и китайском языках. Изделия ремесленной были названы самым популярным товаром фестиваля «Путешествие в Рождество-2017», так что теперь о нас знает гораздо больше людей. Это бесплатная реклама.
Дмитрий Акишкин,
управляющий партнер LavkaLavka
Кооператив участвует в фестивале «Путешествие в Рождество» несколько лет подряд. Бесплатное участие позволяет делать ценник приемлемым для всех категорий посетителей. Их становится всё больше из года в год, мы видим рост интереса людей к ярмаркам.
Олег Барсуков,
владелец бренда муки ручного помола «Живое семя»
На ярмарку мы попали случайно. Мне позвонил представитель ГБУ «Московские ярмарки» и предложил бесплатное участие. Для нас это отличная возможность, потому что мы недавно открыли пекарню. Сейчас расширяемся: у нас есть уже две мельницы, в ближайшем будущем запустим третью. В общем, нам есть что показать, и мы были рады продемонстрировать свой продукт на ярмарке. Это главная цель участия, на прибыль мы не рассчитываем. В нашей лавке действовали скидки от минимальных 5% для семейных пар до 100% для ветеранов Великой Отечественной войны.
Ксения Коссая,
автор бренда текстильных аксессуаров Kokosha studio
— Куратор ярмарки увидела нас на фестивале одного глянцевого журнала и предложила подать заявку на участие в «Московской Масленице». Наш бренд существует всего год, и любой выход на подобные мероприятия мы воспринимаем как отличную рекламную возможность, где можно также ознакомить публику с брендом. А еще — как шанс проверить собственные силы. У нас нет офлайн-магазина, поэтому на подобных мероприятиях мы «оттачиваем» стратегию продаж вне интернета. Выходя на ярмарку или маркет, мы стараемся опускать цену, делать ее ниже, чем в интернет-магазине: на таких мероприятиях мы работаем напрямую с покупателями, без посредников, и не платим за участие. Меньше издержки — ниже цена.
Вера Черневич,
хозяйка мастерской сладких подарков «Пряничный терем»
— В разных ярмарках «Московских сезонов» мы участвовали четыре раза. Всё началось в 2014 году, когда к нам обратилось ГБУ «Малый бизнес» и предложило участие в новогодней ярмарке. Теперь на таких событиях у нас есть постоянные покупатели, которые знают и любят наш бренд. Кроме того, перед праздниками всегда хорошие продажи, хотя большой доли от годовой прибыли это не дает. Также ярмарки предоставляют удобное место в центре Москвы. Пряники мы реализуем по той же цене, что и обычно: да, место бесплатное, но давать зарплату продавцам надо.
Как участвовать в ярмарках «Московских сезонов»
• Оставьте заявку на сайте fair.mos.ru, прикрепите фотографии уставных документов компании (или ИП) и ждите ответа — он придет по окончании срока приема заявок.
• После подтверждения заявки организаторы могут попросить вас показать продукцию.
• Посетите очное собрание участников ярмарки, на котором расскажут о правилах торговли и ответят на вопросы.
• Получите уведомление о выделенном месте для торговли — и открывайтесь. Правил торговли немного: начинать работу вовремя, поддерживать порядок на прилавке, сделать ценники на английском и китайском языках. А еще важно, чтобы в продаже были товары с розничной ценой до 250 рублей.