Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

В магазинах Великобритании нейросеть начала проверять возраст желающих купить алкоголь

Крупные сети супермаркетов в Великобритании начали тестирование автоматизированной системы для проверки возраста желающих купить алкоголь. Проект запущен при поддержке местного Министерства внутренних дел.

Система оценки возраста покупателей алкоголя установлена в сетях Aldi, Asda, Co-op и Morrisons в Лондоне, пишет BBC. «Умные» видеокамеры с помощью нейросети могут оценить возраст любого клиента.

На стадии тестирования проверка проводится только при согласии клиента — камера распознает его возраст, используя алгоритмы, обученные на базе данных анонимных лиц.

Если нейросеть решит, что покупатель младше 25 лет, его попросят предъявить удостоверение личности сотруднику магазина. Система не сохраняет сделанные ею изображения.

ИИ был протестирован более чем на 125 тыс. лиц в возрасте от 6 до 60 лет. Алгоритм в среднем угадывал возраст с точностью до 2,2 лет — погрешность составляет 1,5 года среди 16–20-летних.

Поделиться