Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

«Ашан» меняет концепцию своих гипермаркетов в России и будет сдавать лишние площади в аренду

Французский ретейлер «Ашан» решил изменить концепцию гипермаркетов на территории России — часть своих площадей сеть начнет сдавать в аренду магазинам одежды, сторонним продуктовым магазинам, а также под дарксторы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на президента «Auchan Retail Россия» Филиппа Брошара.

По словам Филиппа Брошара, компания решила уменьшить торговые площади и отдать их часть на сторонние магазины (корнеры) по продаже одежды, продуктов и других товаров. Например, в ТЦ «Авиапарк» в части гипермаркета уже работает корнер французской одежды Kiabi, в ТЦ «Капитолий» в скором времени откроется отдел по продаже японских блюд. Часть помещений будет отдана дарксторам, в которых сотрудники компании будут собирать заказы для доставки как для собственной, так и партнерской – «Сбермаркета» и «Яндекс.Еды».

Представитель «Яндекс. Еды» подтвердил эту информацию «Ведомостям», заметив, что компания одобряет идею «Ашана»: это позволит существенно ускорить доставку онлайн-заказов, так как их сбор будет осуществляться в отдельной зоне.

Сокращение площадей гипермаркетов является устойчивой тенденцией последних лет. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров объясняет это тем, что многие люди сейчас переориентировались на дискаунтеры, онлайн магазины или магазины у дома, то существенно снизило выручку гипермаркетов.

В прошлом году десятки сотрудников российского подразделения «Ашана» были уволены в рамках борьбы с коррупцией внутри сети. Руководство перестало доверять уволенным сотрудникам — они не соблюдали должностные инструкции и были близки к коррупции.

Поделиться