Технология работает за счет сенсоров на бампере и лобовом стекле. В памяти системы сохранена большая база данных «образа пешеходов». Разработчики утверждают, что машина не спутает человека с деревом или дорожным знаком. Если автомобиль приходит к выводу, что столкновение с пешеходом неизбежно, он посылает сигнал водителю и, если тот не предпринимает никаких действий, начинает торможение самостоятельно.
Согласно опросам, проведенным компанией, водителям наиболее сложно вести машину в вечернее время суток. В результате тестирований на дорогах общего пользования Парижа и Амстердама автомобиль доказал, что может "видеть" человека даже в темноте.
Ранее Ford Motor Company
инвестировал
$1 млрд в Argo AI, компанию в области искусственного
интеллекта, для разработки виртуальной системы управления автономным
автомобилем, который бренд выведет на рынок к 2021 году.