Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Сеть кофеен Dunkin’ Donuts планирует убрать из названия слово «пончики»

Компания Dunkin' Brands, владеющая сетью кофеен Dunkin’ Donuts, может убрать из названия сети слово «пончики». Окончательное решение будет принято в 2018 году, сообщает CNBC.

Скоро в Калифорнии откроется заведение, которое, вопреки традиции, назовут просто Dunkin'. Компания пошла на такой шаг, чтобы кофейни перестали ассоциироваться у потребителей исключительно с пончиками.

«Мы по-прежнему остаемся продавцом пончиков номер один в США, но помимо этого мы успешно продаем кофе и другие напитки. Мы протестируем новые вывески в нескольких местах и попробуем позиционировать себя как Dunkin'», - пояснили телеканалу в компании. В следующем году, когда Dunkin' Brands начнет редизайн сети, будет принято окончательное решение о названии.

Сеть Dunkin’ Donuts была основана в США в 1950 году. Первое кафе было открыто в городе Квинси, штат Массачусетс. Сейчас заведения сети работают в 45 странах мира, ежедневно их посещают около 5 млн человек.

Inc. рассказывал о лучших способах придумать имя для компании. Опираться можно на что угодно: ваше собственное имя, имена реальных и выдуманных персонажей, географическое название. Аббревиатуры и названия, которые построены на ассоциациях, тоже подойдут. Еще один вариант - придумать новое слово, которое до вас никто не использовал.

А ещё посмотрите наш материал о бизнесе «Пикника Афиши» — самого известного летнего музыкального фестиваля Москвы.

Поделиться