Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Дейтинговый сервис Fluttr ввел идентификацию пользователей по биометрии

Пользователям британского дейтинговое приложения Fluttr придется сдавать биометрию, чтобы иметь возможность пользоваться сервисом. За счет этого Fluttr хочет предотвратить появление в приложении злоумышленников, которые могут обманывать других пользователей, как герой документального фильма Netflix «Аферист из Тиндер», пишет The Guardian.

При регистрации Fluttr, пользователя попросят пройти биометрическую верификацию и предоставить данные государственных документов для проверки. Функция начинает работать с 14 февраля.

«Мы хотим избавиться от мира „аферистов из Тиндера“ и создать безопасное пространство, свободное от фейковых профилей, которые используются для того, чтобы завлекать и обманывать пользователей онлайн-дейтинга», – сказала сооснователь и глава Fluttr Ронда Александр.

Fluttr запустил новую функция в партнерстве с верификационной компанией Yoti, услугами которой уже пользуются такие организации, как Национальный студенческий союз и Национальная служба здравоохранения.

Сервис Fluttr работает только по подписке: пробный период для новых пользователей стоит 9,99 фунтов в месяц, а обычная цена – составляет 14,99 фунтов. Большая часть Fluttr принадлежит британской технологической компании Ethical Social Group.

Во время пандемии число обманов на дейтинговых сайтах в Великобритании выросло до 92 млн фунтов в 2021 году.

Поделиться