Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

«Газпром-медиа» решил заняться производством энергетических напитков

Фото: iStock

Холдинг «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, «Авторадио» и другие активы) запустил новое непрофильное направление бизнеса — энергетические напитки под брендом Starvit, пишет «Коммерсант».


Энергетики от «Газпром-медиа» производятся в форме растворимых таблеток — они включают в свой состав кофеин, теанин, экстракт корня женьшеня и китайский лимонник. Компания позиционирует свой продукт как «натуральный стимулятор». Целевая аудитория Starvit — люди от 20 до 40 лет, живущие в мегаполисах.

Бренд уже начал рекламную кампанию — напиток планируют продвигать в социальных сетях и при помощи сотрудничества с блогерами. Гендиректором компании-производителя Starvit стал Александр Самборский, который уже руководит ООО «ТНТ-Регион».

Энергетик Starvit — не первый непрофильный проект «Газпром-медиа». Этим летом компания стала соучредителем агентства по работе со звездами BubelMGT (его основала участница шоу «Холостяк» на ТНТ Дуся Бубель). Также холдинг успел инвестировать в стартап по пакетному размещению нативной рекламы, агентство по работе с блогерами, производителя детских товаров и агрегатор кейтеринговых сервисов.

Ранее Inc. рассказывал, что этим летом «Газпром» был признан самой дорогой компанией России. Благодаря быстрому росту котировок капитализация «Газпрома» превысила 5,3 трлн руб., обогнав рыночную стоимость Сбербанка.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.

Поделиться