Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Пересядь с иглы на готовую еду, самолет или новую машину. Как бренды вдохновились рекламой Reebok

Фото: iStock

7 февраля компания Reebok запустила проект #НИВКАКИЕРАМКИ, где девушки попытались «развеять мифы о традиционных женских и мужских занятиях». В кампании приняли участие чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Реклама получилась неоднозначной, и вокруг нее моментально возник скандал. Подключились другие бренды, обернув этот провал в пользу собственного бизнеса. Inc. посмотрел, что у них получилось.


Grow Food

Сервис по доставке правильного питания

Сервис правильного питания предлагает «игле мужского одобрения» предпочесть готовую еду, которую сам доставит клиентам.


Aviasales

Сервис по покупке авиабилетов

https://twitter.com/aviasales/status/1093569645255090176

Поисковик билетов Aviasales советует вместо покупки кроссовок слетать в Вену.


Auto.ru

Сервис по покупке автомобилей

Автомобильный сайт Auto.ru тоже решил не оставаться в стороне и рассказал, что можно купить красный автомобиль без оглядки на чье-либо одобрение.


«Додо пицца»

Сеть пиццерий

Директор по маркетингу  «Додо» Михаил Чернышев воспользовался случаем, чтобы напомнить о лучшей доставке пиццы.


QIWI

Платежный сервис

https://twitter.com/QiwiRussia/status/1093576708614180864

Сервис QIWI написал в Twitter, что готов взять к себе на работу ведущего специалиста по маркетингу, который уволился из Reebok. 

Скандалы вокруг рекламных кампаний брендов возникают регулярно. В ноябре 2018 года в Китае онлайн-магазины обвинили Dolce & Gabbana в расизме и сняли их товары с продажи.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Поделиться