Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Создан браузерный симулятор стартапа «The Founder»

Дизайнер Францис Тсенг разработал браузерную игру «The Founder» (основатель) про создание стартапа. Пользователю предстоит создать стартап в 2001 году. 



В самом начале игроку требуется назвать компанию, выбрать продукт, который будет производить стартап, а также выбрать город, в котором будет находиться штаб-квартира проекта. На выбор пользователю предлагаются Бостон, Нью-Йорк и Сан-Франциско. 


Затем игра предлагает пользователю выбрать сооснователя. Только затем пользователь может создать компанию.


Игроку предстоит запустить продукт и пройти через сложности, которые угрожают молодым проектам. Сначала игра предлагает небольшой выбор в сфере деятельности — производство аппаратного обеспечения или мобильных технологий. Однако через какое-то время пользователю предстоит решать между оборонной промышленностью и биотехнологиями. Через 19 лет сценария игры (в 2020 году игры) пользователь сможет проектировать беспилотники для правительства страны или производить специальные чипы, которые при вживлении в мозг помогают принимать решения человеку. 

По словам разработчика игры, компании, работающие в Кремниевой долине, имеют огромное влияние на жизни людей, однако не берут на себя ответственность за свои действия и не представляют к чему они могут привести. «Технологии действительно представляют собой большую силу, однако их влияние на мир очень сильно зависит от контекста, в котором они разрабатывались и разворачивались», — заявил Тсенг The Verge.


Разработчик внедрил в игру различные ситуации и проблемы. Тесный офис, поиск инвестиций и найм сотрудников. Кроме того, по задумке автора, игра критикует работу Кремниевой долины. Например, слова «инновационный» и «срыв» выделяются в игре радугой. Единственный способ поддерживать сотрудников в хорошем настроении — предлагать им кофе в офисе, членство в спортивном клубе, а также неограниченный отпуск.


«Вы должны продолжать наращивать прибыль. С течением времени это становится сложнее, поскольку вы насыщаете все рынки и вы продолжаете пытаться создать новые продукты. Но в итоге внедрять технические новшества становится все сложнее и сложнее», — приводит The Verge слова Тсенга.


Поделиться