Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Пользователи Spotify начали слушать в два раза больше подкастов

Фото: iStock

Время прослушивания Spotify вернулось к допандемийным показателям, пишет The Verge. Эти и другие сведения о сервисе появились в его регулярном отчёте о доходах.


Чаще остальных к привычным показателям возвращаются пользователи из тех регионов, где распространение коронавируса замедляется. Также в Spotify рассказали, что общее потребление их продуктов удвоилось. Однако это не спасло — несмотря на увеличение платных подписчиков, из-за пандемии компания потеряла €356 млн.

Также в Spotify рассказали, как за последние три месяца изменились предпочтения пользователей. «Каждый день выглядел как выходной», — отметили в компании. Люди начали проводить больше времени дома, из-за этого увеличилось количество прослушиваний в утреннее время суток.

В Европе и Азии, где правительства взяли распространение коронавируса под контроль, показатели Spotify почти восстановились. Пока хуже всего дела сервиса идут в Латинской Америке — при этом именно этот регион является для Spotify самым быстрорастущим. Ежемесячно число пользователей из Латинской Америки увеличивается на 33% по сравнению с прошлым годом.

Также в Spotify рассказали, что число пользователей, которые регулярно слушают подкасты, увеличилось с 19 до 21%. Вместе с этим увеличилось и количество потребляемого ими контента — 21% пользователей слушают в два раза больше подкастов.

Сейчас у Spotify 229 млн активных пользователей — это на 29% больше, чем в прошлом году. Общее число подписчиков сервиса увеличилось на 27% — до 138 млн человек.

Поделиться