Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

Американские ученые: у 50-летних предпринимателей больше шансов добиться успеха, чем у молодых

У 50-летних бизнесменов больше шансов на создание успешной компании, чем у 30-летних. Такой вывод предлагает американское исследование. Эксперты считают, что причиной тому более богатый опыт.

Исследование, проведенное Бюро переписи населения США и двумя профессорами Массачусетского технологического института, показало, что чаще всего успешными предпринимателями становятся люди среднего возраста, в том числе в технологическом секторе.

Ученые составили список из 2,7 млн ​​основателей компаний, которые наняли хотя бы одного сотрудника в период с 2007 по 2014 годы. Анализ показал, что основателям успешных компаний на момент создания стартапа было в среднем 42 года.

Под успешными компаниями исследователи подразумевают быстрорастущие компании, в которых продажи или количество сотрудников увеличивались быстрее всего в первые пять лет работы. Для такой выборки средний возраст основателей составил 45 лет.

«Неуспешными» после проведенного анализа ученые назвали бизнесы, которые ушли с рынка из-за приобретения другой компанией или из-за выхода на IPO. Средний возраст основателей этой группы составил 46,7 года.

По сравнению с 30-летним предпринимателем у 50-летнего бизнесмена было почти в два раза больше шансов основать успешную компанию, а у 60-летнего — в три раза. Кроме этого, последние в 1,7 раза чаще создавали стартапы, попадающие в топ лучших.

Исследователи отметили, что возраст позитивно влиял на субъективный успех, размер компании и ее финансовый успех. Но почему?

В условиях ограниченного опыта трудно разработать надежную стратегию, принимать тактические решения и управлять людьми. Поэтому основатели с опытом могут рассчитывать на больший успех, объясняет автор исследования, профессор экономики Бенджамин Джонс.

Узнайте больше

Извлечь полезный для работы и жизни опыт можно из чего угодно, в том числе из путешествий. Писатель и трэвел-журналист Пико Айер более 40 лет посещает разные страны мира. Он уверен, что поездка может стать событием, которое изменит жизнь. Чтобы оценить полученный опыт, Айер предлагает задать себе три вопроса.

Поделиться