Рубрики

О журнале

Напишите нам

Спецпроекты Партнерский материал

В погоне за CV: как крупные российские компании строят бренд работодателя

Employer brand отвечает за образ работодателя на рынке труда. Компании развивают бренд в первую очередь для того, чтобы привлекать наиболее компетентных работников и иметь возможность выбирать среди лучших. Согласно опросу PwC, к 2022 году ключевыми в HR-технологиях станут инвестиции компаний в новые таланты, улучшение условий труда для действующих сотрудников и развитие инструментов карьерного роста. Эти показатели помогут компаниям в создании сильного бренда работодателя, который, в свою очередь, позволит экономить и более эффективно решать другие насущные бизнес-задачи. Чтобы лучше разобраться, как на практике устроен employer brand, мы поговорили с представителями крупных российских компаний из разных сегментов. Как выстроить успешный образ компании и остаться востребованным в условиях меняющейся повестки — рассказываем в совместном проекте с сервисом выбора работы и развития бренда работодателя «БУДУ».
    Поделиться