Рубрики

О журнале

Напишите нам

«Чтобы продать идею инвестору, нужно показать, сколько он заработает». Основатель компании Hot-WiFi Дмитрий Степаненко — о господдержке и новых знакомствах

Hot-WiFi — компания и одноименная маркетинговая платформа на основе WiFi-технологий для работы с клиентами. Продукты компании позволяют собирать контакты гостей, обратную связь, показывать рекламу и продвигать бизнес в интернете. Среди клиентов Hot-WiFi — Baskin-Robbins, Subway, World Class, Центральный Детский Магазин, Додо Пицца, Burger King, KFC, Novotel. Основатель компании Дмитрий Степаненко, победивший в премии «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель года», рассказал Inc., какой должна быть презентация для инвестора и почему участие в премии помогает посмотреть на себя со стороны.

    ПРОРЫВ ГОДА 30 марта

    «Чтобы продать идею инвестору, нужно показать, сколько он заработает». Основатель компании Hot-WiFi Дмитрий Степаненко — о господдержке и новых знакомствах

    ПРОРЫВ ГОДА 30 марта

    «Чтобы продать идею инвестору, нужно показать, сколько он заработает». Основатель компании Hot-WiFi Дмитрий Степаненко — о господдержке и новых знакомствах

    Hot-WiFi — компания и одноименная маркетинговая платформа на основе WiFi-технологий для работы с клиентами. Продукты компании позволяют собирать контакты гостей, обратную связь, показывать рекламу и продвигать бизнес в интернете. Среди клиентов Hot-WiFi — Baskin-Robbins, Subway, World Class, Центральный Детский Магазин, Додо Пицца, Burger King, KFC, Novotel. Основатель компании Дмитрий Степаненко, победивший в премии «Прорыв года» в номинации «Молодой предприниматель года», рассказал Inc., какой должна быть презентация для инвестора и почему участие в премии помогает посмотреть на себя со стороны.


    Мы создали инструмент, благодаря которому наши клиенты могут взаимодействовать с аудиторией. Та страница, которую видит гость при подключении к Wi-Fi сети, — это сайт, который владельцы различных заведений раньше никак не использовали. Благодаря ему можно лучше узнавать свою аудиторию, получать о ней различную информацию.

    Наша ближайшая цель — создавать новые продукты и масштабировать действующие. Тот продукт, который сейчас успешно продается в России, мы планируем больше экспортировать: в арабские страны, Северную Америку, и, наверное, Азию. В этих странах у нас есть партнеры, тестовые продажи. Мы посмотрели на конкурентов на этих рынках и убедились, что там есть потребность в нашем продукте.

    Чтобы продать идею инвестору, нужно показать, сколько он заработает, — этому нужно посвятить максимум внимания. Многие предприниматели, поскольку горят своей идеей, очень много рассказывают про продукт, а инвестору интересно, сколько и когда он заработает, инвестируя в этот продукт. Эту часть презентации следует проработать более детально.

    Большинство предпринимателей не обращает внимания на государственную поддержку, а она достаточно активная. Мне кажется, 8 из 10 предпринимателей, которые могли бы получить эту поддержку, либо не знают о ней, либо им кажется, что это сложно, что это забюрократизированный и сложный процесс. Это не так. Есть много программ, предлагаемых и городом, и на федеральном уровне.


    Lilia Kisselenko в цифрах:

    >7 тыс. заведений используют сервис.

    400 новых клиентов в месяц получает заведение.

    10 клиентов ежедневно покупают услугу.

    30% — увеличение выручка компании и количество клиентов за год.

    15 стран, где есть клиенты Hot-WiFi.



    >7 тыс.

    заведений используют сервис.


    400

    новых клиентов в месяц получает заведение.


    10

    клиентов ежедневно покупают услугу.


    30%

    — увеличение выручки компании и количество клиентов за год.


    15

    стран, где есть клиенты Hot-WiFi.

    За последний год вы выросли на 30%, как по выручке, так и по количеству клиентов. Сегодня более 7 тыс. предпринимателей работают с нашими продуктами. Большинство из них находятся в Москве, но также есть клиенты в 15 странах.

    Сейчас, в связи с тем, что конкурс запущен снова, мы видим большое внимание СМИ. В свое время мы, как победители, получили отличную кампанию. Около трехсот щитов месяц показывали рекламу Hot-WiFi. Была реклама на радио, в метро ездил поезд с упоминанием нашей компании, было несколько публикаций в СМИ.

    Участие полезно, потому что помогает привести в порядок все документы и цифры. Отправленная заявка помогает посмотреть на себя со стороны. Дальше, если предприниматель доходит до финала, он может общаться с другими участниками этой премии и завести новые полезные знакомства. С несколькими предпринимателями я продолжаю общаться до сих пор. Я очень рад, что эта премия дала нам возможность познакомиться.

    Достаточно интересным было голосование в «Активном гражданине». Это уже у финалистов происходит такой отбор, когда нужно коротко рассказать о своей компании, призвать голосовать. Это интересный опыт, очень интересно смотреть, как москвичи голосуют.

    Участие и победа, можно сказать, равносильны. Тот, кто не победил, не получит какую-то дополнительную пиар-поддержку, но польза от этого и бизнесу, и конкретно предпринимателю, я уверен, точно будет для каждого.


    Поделиться