Рубрики
Редакция
editorial@incrussia.ruРеклама
advertising@incrussia.ruРубрики
О журнале
Соцсети
Напишите нам
Редакция: editorial@incrussia.ru
Реклама: advertising@incrussia.ru
Создателям приложений все труднее привлечь внимание к новинкам, а тем более — выйти в лидеры загрузок. По данным сервиса Branch Metrics, менее чем 1% бесплатных приложений когда-либо удавалось пробиться в топ. От разработчиков сегодня требуется не только безупречный дизайн и интерфейс, но и грамотно выстроенная маркетинговая стратегия. Создание мобильных приложений больше не может быть хобби. Сейчас это бизнес, и подход к нему должен быть соответствующий, если вы хотите добиться результата, — говорит успешный разработчик Чино Лекс.
Сам Лекс в начале своей карьеры писал приложения по ночам — днем он зарабатывал на жизнь чисткой ковров. Путем проб и ошибок (поначалу как минимум 30 его работ были отклонены модераторами) он понял, как успешно запускать и продавать свои разработки. Для этого ему пришлось досконально изучить рынок и найти в нем свободные ниши. Лекс потратил кучу времени на анализ магазина приложений App Store и чтение отзывов пользователей. Это, по его словам, самый ценный материал для разработчика, поскольку обратная связь позволяет узнать, что нравится людям, а что их раздражает.
Вот 5 советов, которые помогут вам сделать свое приложение успешным.
Уделяйте внимание деталям: в интерфейсе не бывает мелочей. В первую очередь пользователя привлекает дизайн. Он должен быть как минимум безупречным — это одна из наиболее важных составляющих проекта. Успешные приложения должны иметь также замечательный пользовательский интерфейс — не обманывайте ожидания клиентов.
Разберите по косточкам истории успешных приложений, таких как Loom.ai. Основатели этого проекта с самого начала сделали ставку на узкий тогда сегмент дополненной 3D реальности, в котором было мало конкурентов, — и выиграли. Сейчас их приложением пользуются десятки миллионов человек. Хорошенько погуглите, изучите отзывы пользователей и найдите свободные ниши.
Сейчас жизненный цикл среднестатистического приложения составляет 4-6 месяцев. При разработке своего проекта подумайте о том, как продлить его «возраст» и сделать востребованным в быстро меняющемся мире.
Учитывая короткий жизненный цикл приложений и еще более короткий период хайпа вокруг них, найдите способы общения со своей аудиторией. Для этого вам, возможно, понадобится выйти за пределы приложения. Сделайте пользователей своими единомышленниками. Подумайте, как еще вы можете удовлетворять их потребности, чтобы удержать у себя.
Для успешного запуска на небольшом рынке будьте готовы потратить $5,000- $10,000. А чтобы пуститься в серьезное плавание, вам понадобятся куда более серьезные инвестиции. Чем крупнее рынок, тем больший бюджет вам понадобится. Спланируйте траты заранее, чтобы не обнаружить на полпути, что у вас закончились деньги.
Сегодня способов достучаться до своей целевой аудитории гораздо больше, чем когда-либо. Однако будьте готовы к тому, что за каждое скачивание придется серьезно побороться.