Рубрики
Редакция
editorial@incrussia.ruРеклама
advertising@incrussia.ruРубрики
О журнале
Соцсети
Напишите нам
Редакция: editorial@incrussia.ru
Реклама: advertising@incrussia.ru
Говоря точнее — они уделяют большое внимание развитию своих сотрудников.
Вы можете возразить, что ответственность за развитие персонала лежит не только на руководителе, и будете правы. Сотрудники должны выполнять свою часть работы, чтобы достичь личных и профессиональных успехов.
Тем не менее, лучшие лидеры умеют создать необходимую мотивирующую атмосферу и поддержать в людях высокий уровень профессионализма. Если вы руководите коллективом или хотите заниматься этим в будущем, вот четыре вещи, которые вам следует делать, чтобы стать лучшим в своем деле:
Обучение — это путь к профессиональному мастерству. Вдохновляйте сотрудников на учебу. Дайте им понять, что их развитие является для компании приоритетной задачей. Ваши сотрудники будут этому рады.
Организуйте для подчиненных специальные тренинги, коучинговые и менторские программы. Свяжите дополнительное обучение с показателями эффективности и миссией организации.
И позвольте подчиненным совершать ошибки. Поощряйте риск и мелкие неудачи — они лучший источник знания.
Скажу как есть: если сотруднику стало скучно на вас работать — значит, вы не вовлекли его в процесс. Оживляйте интерес своих сотрудников, ставя перед ними важные задачи. Они этого ждут! Люди чувствуют воодушевление, когда им есть, к чему стремиться. Дайте им почувствовать на собственном опыте, что их усилия имеют значение.
Покажите им, как-то, что они делают, меняет жизни клиентов компании к лучшему. И какую роль их вклад играет в достижении целей организации.
Если сотрудник почувствует важность своей работы, он начнет прилагать дополнительные усилия, давая вашей компании очевидное конкурентное преимущество.
Исследование вовлеченности сотрудников, проведенное Gallup, подтвердило, как важно воодушевлять сотрудников и признавать их таланты, чтобы они раскрылись и показали все, на что способны. Если бы вашим сотрудникам задали следующие четыре вопроса, что бы они ответили?
По данным исследования Gallup, сотрудники, давшие положительные ответы на эти вопросы, работали в более эффективных компаниях и были менее склонны к увольнению. Высказанные ими мнения говорят о том, что их непосредственные руководители играют важнейшую роль в создании и поддержании отличной рабочей атмосферы. В конце концов, как гласит старая поговорка: «Сотрудники уходят от начальников, а не из компаний».
Поскольку люди и ситуации бывают разные, такой подход позволяет максимально расширить возможности для развития персонала. Вот мои личные советы по созданию оптимальной обучающей атмосферы:
В заключение приведу слова Марты Сорен, руководителя кадровой службы компании Comcast: «В яблоке 10 семян. Но сколько яблок может дать одно семя? Помогите своим сотрудникам учиться и развиваться, и тогда они превратятся в движущую силу вашей компании».