1. Баночное вино
Качество самого вина не изменилось, но вот новый тренд в упаковке привлекает все больше потребителей, особенно среди миллениалов. По данным Nielsen, общий объем продаж баночного вина в США с 2014 года вырос на $29 млн.
2. Помощь в чрезвычайных ситуациях
Череда стихийных бедствий и страхи перед антропогенным апокалипсисом повысили спрос на соответствующие сервисы, а инвесторы готовы их финансировать. По данным IBISWorld, общий доход в этой сфере к 2022 году вырастет до $11,2 млрд.
3. Технологии красоты
Интеграция технологий в индустрию красоты привела к появлению множества инновационных продуктов. По данным IBIS, этот рынок вырастет к 2022 году до $27,8 млрд — по сравнению с $22,1 млрд в прошлом году.
4. Киберспорт
Популярность киберспорта набирает обороты: инвесторы вкладывают туда деньги, а аудитория состязаний растет. По прогнозам SuperData Research, к 2020 году объем индустрии вырастет до $1,7 млрд — по сравнению с $1,1 млрд в 2018.
5. Агенты влияния
На рынке все больше стартапов помогают звездам Instagram и YоuTube монетизировать свою популярность — а брендам использовать их в своих маркетинговых кампаниях. IBIS прочит этой индустрии рост до $10,8 млрд к 2022 году (на 2,2% по сравнению с 2017).
6. Репродуктивное здоровье женщин
Все больше женщин в современном мире хотят контролировать свое репродуктивное здоровье. Объем рынка, к которому относятся приложения, отслеживающие периоды вероятности зачатия, в 2015 году составлял около $4 млрд. По прогнозу Technavio, он будет расти на 4% в год.
7. Уход за пожилыми людьми
Стареющие представители поколения бэби-бумеров создали спрос на инновационные методы ухода за пожилыми людьми. В 2017 году эта индустрия принесла доход в $50,7 млрд, а к 2022 году эта цифра вырастет на 42%.
8. Заменители белка
Новые технологии позволяют получать полноценный белковый продукт с привычным вкусом мяса, не убивая животных, а среди потребителей растет спрос на полезную еду. В 2016 году объем этого рынка составлял $4,2 млрд, а к 2022 году он вырастет на 6,8%.