Рубрики
Редакция
editorial@incrussia.ruРеклама
advertising@incrussia.ruРубрики
О журнале
Соцсети
Напишите нам
Редакция: editorial@incrussia.ru
Реклама: advertising@incrussia.ru
Facebook — отличный инструмент для увеличения продаж. Он работает лучше похожих площадок для продвижения товара (Google Adwords, Pinterest, Instagram). Всё благодаря разделу «Магазин». С его помощью предприниматели демонстрируют товар и общаются с покупателями прямо на бизнес-странице бренда в Facebook, не перенаправляя их в интернет-магазин. Меньше кликов — больше продаж.
Повезло тем, у кого есть интернет-магазин на Shopify или другой платформе, которая автоматически экспортирует фотографии, цены и описания товаров в Facebook. Пара минут — и ваша витрина в соцсети готова. Если интеграции с Facebook нет, придется всё проворачивать вручную. Так или иначе, но завести раздел «Магазин» надо: по данным Nielsen, 84% времени, потраченного на гаджеты, пользователи посвящают пяти мобильным приложениям, а лидирует в этом списке Facebook. Вероятно, за социальной сетью — будущее онлайн-продаж.
Когда пользователи ищут товары на Facebook, они видят только название и описание. Напишите сильный текст, который наилучшим образом представит продукт.
Не забывайте, что Facebook — прежде всего социальный канал, который обеспечивает комфорт для покупателей и позволяет продавцу выглядеть современно. Публикуйте на бизнес-странице нерекламный контент, которым поклонники бренда захотят делиться с друзьями. По меньшей мере 80% ваших публикаций не должны иметь ничего общего с продвижением продуктов. Ваша цель — приносить пользу людям и привлекать больше подписчиков.
Чем больше подписчиков, тем труднее донести информацию до каждого — Facebook показывает публикации не всем. Ведите e-mail-рассылку и активность в социальных сетях как один проект: рассказывайте в письмах о новых предложениях и публикациях на Facebook. Так вы получите больше лайков и комментариев. А чем больше внимания к публикации, тем лучше будет органический охват аудитории.
Пользуйтесь опцией «Создать предложение». Эти предложения отобразятся на вашей странице и в лентах подписчиков так же, как обычные посты, но с кнопкой «Воспользоваться предложением». Например, вы можете публиковать коды на скидку при покупке в онлайн-магазине, а кнопка переадресует пользователей на сайт.
Есть два способа продвижения товаров на Facebook: запустить показ рекламы либо поделиться товаром в посте, а затем раскручивать сам пост. В обоих случаях вы можете либо доносить сообщение до подписчиков, либо создавать узкоспециальные целевые аудитории для каждой кампании.
Чтобы продавать больше товаров, пробуйте создавать индивидуальные целевые аудитории с помощью менеджера рекламы Facebook. Это поможет вам обратиться к людям, которые никогда о вас не слышали, но с большой долей вероятности заинтересуются вашими предложениями.
Если вы уделите время точной настройке целевой аудитории, вероятность продажи увеличится. Можно показать рекламу:
Вы можете формировать коллекции товаров в магазине на Facebook, однако покупатели, вероятно, не захотят просматривать всё целиком. Время от времени публикуйте посты об отдельных товарах. Уделите особое внимание своим бестселлерам: возможно, именно они получат наибольший отклик среди вашей целевой аудитории.
Экспериментируйте и тестируйте разные методы привлечения покупателей. Не существует единой тактики, которая сработала бы для всех компаний. И даже у одного бренда самые эффективные методы постоянно варьируются.
И пожалуйста, не надоедайте подписчикам. Они подписались, потому что им нравится ваш бренд и товары, но это не значит, что они станут терпеть назойливую рекламу. И если кто-то отписывается из-за спама, то обратно вернется вряд ли.
Мнение обозревателя может не совпадать с мнением редакции Inc.com.