Новости

Сооснователь Otto: беспилотные грузовики появятся на дорогах США в течение 10 лет

Издание напоминает, что в августе 2016 года Uber купила Otto за $680 млн.

Лайор Рон признал, что внедрение искусственного интеллекта сильно изменит работу водителей, а также приведет к масштабным увольнениям, добавляет издание. По его словам, технологии Otto позволят повысить безопасность грузоперевозок. При этом он отметил, что для управления беспилотниками в городах по-прежнему будут требоваться водители.

В VentureBeat отметили контраст между комментариями сооснователя Otto и заявлениями министра финансов США Стива Мнучина, который ранее рассказал изданию Axios, что искусственный интеллект не будет оказывать значительного влияния на рынок труда ближайшие 50—100 лет.

Ранее Inc. сообщал, что беспилотный автомобиль Uber попал в серьезную аварию. Транспортное средство перевернулось на бок и повредило по меньшей мере две других машины с людьми. Компания возобновила испытания беспилотников спустя три дня после аварии. Статистику тестов беспилотных автомобилей Uber в марте обнародовало издание Recode.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев 24 марта заявил, что Россия пока не готова к использованию беспилотного транспорта. Представитель «КамАЗа» рассказал Inc., что компания продолжает разработки беспилотных грузовиков, а исполнительный директор Ассоциации «Автонет» Владимир Колмаков сообщил Inc. через представителя, что появление беспилотников в России должно быть хорошо подготовлено. По его словам, появление беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования запланировано к 2035 году.

Inc. передавал, что «КамАЗ» планирует потратить на развитие беспилотных грузовиков около 400 миллионов рублей в 2017 году. Кроме того, по данным южнокорейских исследователей, автомобили без водителей начнут массово появляться на дорогах только в 2020 году. Пика развития рынок достигнет в 2035 году, ожидают эксперты. О своем желании разрабатывать технологии беспилотного автомобиля в феврале сообщили в «Яндексе».