Аналитики, опрошенные исследовательской компанией FactSet StreetAccount, ожидали, что количество активных пользователей Twitter в месяц составит 321,3 млн, продолжает агентство. Выручка Twitter от рекламы сократилась по итогам квартала на 11% и достигла $474 млн, тогда как эксперты, опрошенные FactSet StreetAccount, ожидали снижения показателя до $442,7 млн.
Последние несколько кварталов рост числа пользователей Twitter прекратился, указывает агентство. В Reuters отмечают, что компания пыталась убедить рекламодателей, что пользовательская база сервиса вырастет. Так, Twitter разрешил пользователям запускать прямые трансляции из приложения.
Общая выручка сервиса микроблогов в январе-марте 2017 года впервые с IPO компании снизилась (снижение на 8% к предыдущему году) и составила $548,3 млн. Чистый убыток Twitter составил $61,6 млн или $0,09 на акцию против убытка в $79,7 млн или $0,12 на акцию годом ранее.
В марте стало известно, что Twitter добавит рекламу перед прямыми трансляциями в Periscope. Кроме того, сеть микроблогов объявила о планах запустить сервис с платной подпиской.
Ранее Inc. сообщал, что Twitter перенесет персональные данные пользователей в Россию. В апреле стало известно, что Twitter запустил облегченную версию для развивающихся стран.