Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Inc. + ЖК Бадаевский


Идея

Крупные технологические компании строят жилье, самодостаточные города и целые городские кварталы. В дополнение к этому, технологические стартапы также пересматривают, как будут строиться дома будущего. Что же нас ожидает в будущем? В каких домах мы будем жить? Как изменятся города будущего? И кто стоит за технологиями, которые приведут нас в будущее. Это и многое другое мы выясним в нашем спецпроекте с ЖК Бадаевский.


Интерактивная механика

Мы создадим иллюстрированный интерактивный таймлайн, на котором будет видно, как менялось жилье с момента возникновения цивилизаций до нашего времени, а также того, что будет в будущем, основываясь на комментариях ведущих инженеров, архитекторов, урбанистов и футурологов.

На интерактивном таймлане будут точки, нажав на которые читатель сможет узнать, как и что происходило на данном этапе и прочитать комментарии наших специалистов.

В одном из пунктов на таймлане будет отмечен ЖК Бадаевский. Кроме того, материал закрепит за Бадаевским имидж современного жилищного комплекса.

Референсы

Здесь вы можете увидеть пример нашего другого проекта о недвижимости.


Продвижение

1. Публикации на главной странице

2. Размещение спецпроекта в рубрикаторе и меню

3. Блок «Читать также» на релевантных статьях

4. Интеграция в рассылку

5. Промо-баннеры (ниже пример баннера 600px, но мы делаем и другие форматы)

6. Публикация в соцсетях: Facebook, ВКонтакте, Telegram, Instagram


Стоимость и KPI

750 000 рублей

30 000+ уникальных прочтений

период: 2 недели