Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

07.02.2020 ПЕРЕКЛЮЧИТЬСЯ

ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Агентство инноваций города Москвы и Inc. на инновационной площадке Цифрового делового пространства провели нетворкинг-вечеринку Network & Business Party, где собралось более 550 представителей индустрии.

Шесть приглашенных спикеров рассказали о том, какую роль в жизни предпринимателей играют деньги — как заработать (и потратить) свой первый миллион, как использовать деньги для мотивации и когда этого делать не нужно.

Материалы

Материалы

Лектор

Марина Домрачева, 3D Smile

Powered by Агентство инноваций города Москвы

Лектор

Алексей Карфидов, «Карфидов ЛАБ»

Powered by Агентство инноваций города Москвы

Лектор

Макс Снигирев, Alfred и JAMI Group

Powered by Агентство инноваций города Москвы

Powered by Агентство инноваций города Москвы

Лектор

Денис Юдчиц, «Мобильные медицинские технологии»

Powered by Агентство инноваций города Москвы

Фотогалерея

Фотогалерея

Агентство инноваций Москвы – это системный оператор инновационной экосистемы города. Основные направления работы Агентства – это развитие инновационной инфраструктуры, организация доступа к рынкам для высокотехнологичных компаний и популяризация столицы как цифрового города – полноправного участника глобального рынка.

Развитие инновационной инфраструктуры заключается в поддержке создания и развития специализированных площадок и сервисных объектов для инновационного бизнеса (технопарки, коворкинги, Цифровое деловое пространство и др.), а также в обеспечении доступа к ним технологических компаний.

Организация доступа к рынкам состоит в формировании доступа работающих в Москве технологических компаний к потребителям продукции – демонстрации ее возможностей потенциальным заказчикам, проведении пилотного тестирования, стимулировании закупок, развитии экспорта.

Работа по популяризации направлена на позиционирование Москвы как международного хаба высоких технологий среди российской и международной аудитории, создание образа столицы как цифрового города инноваций, формирующего мировые технологические тренды.