Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Взлететь

Алмазы из праха и никотин со вкусом ирисок: самые интересные стартапы молодых предпринимателей

Американский Inc. опубликовал очередной рейтинг самых перспективных молодых предпринимателей 30 Under 30. Чтобы попасть в этот рейтинг, недостаточно просто запустить стартап — надо, чтобы он еще и полетел. Все участники списка нашли прибыльную нишу и оригинальную идею. Вот 6 самых необычных продуктов миллениалов, которые уже начали завоевывать рынки.