• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Инфографика: кто и сколько инвестировал в стартапы в первой половине 2019 года

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Взлететь

LadyBoss: потерять 30 кг, чтобы заработать $32 млн

LadyBoss: потерять 30 кг, чтобы заработать $32 млн
Фото: EyesWideOpen/Getty Images

В юности Кэлин Тьюэлл страдала ожирением: при росте 158 см она весила 82 кг. Как-то на Рождество она потянулась за очередным печеньем и получила по руке от своей бабушки. В итоге девушка сбросила почти 30 кг за 7 месяцев, а через несколько лет — открыла собственный фитнес-проект. В прошлом году компания Кэлин LadyBoss с оборотом более $32 млн. вошла в топ-5 самых быстрорастущих частных компаний в США по версии Inc. Вот как ей это удалось.


Сейчас Кэлин Тьюэл — фанатка ЗОЖ и фитнеса, она любит интенсивные нагрузки, с нетерпением ждет упражнений на спину и плечи и старается не пропускать кардиотренировки, хотя не слишком любит бегать.

При этом идея ее фитнес-проекта LadyBoss появилась у нее в буквальном смысле на беговой дорожке — она и ее муж (и будущий соучредитель) Брэндон Паулин тренировались вместе и обсуждали бизнес-идеи. Кэлин и Брэндон познакомились в 2013 г. на маркетинговой конференции в Лос-Анджелесе, а всего через год основали собственную компанию.


LadyBoss в цифрах:

Источники: данные компании и расчеты Inc.


$32,4

млн — оборот компании в 2018 г.


21 850%

рост за 3 года.


4

место в рейтинге INC. 5000.


5,5 тыс.

активных ежемесячных подписчиков у компании.


35,9 тыс.

пользователей оплатили неограниченный доступ к приложению LadyBoss для занятий.


222 тыс.

подписчиков в Instagram-аккаунте компании.


Командная работа


LadyBoss продает различные ресурсы и оборудование для женщин, стремящихся сбросить вес. За $27 в месяц (или $197 при единоразовой оплате) клиенты LadyBoss получают доступ к приложению с системами питания, рецептами и рекомендациями по занятиям. Им предлагают персональные тренировки и коучинг, биодобавки, а также спортивную одежду, украшенную розовым неоновым логотипом LadyBoss.

На сегодняшний день компания продала различные продукты 281 тыс. клиентов, а количество ежемесячных активных подписчиков — 5,5 тыс. человек. Еще 36 тыс. пользователей оплатили неограниченный доступ к приложению LadyBoss для занятий. В 2019 году компания рассчитывает заработать от $40 млн до $50 млн.


Кэлин Тьюэлл Паулин


Это настоящая командная работа. Мы так быстро набрали обороты, потому что не пытаемся переиграть друг друга: каждый из нас доверяет партнеру и его решениям.


Клиенты из Instagram


Ключом к успеху LadyBoss стало умение Кэлин увлечь новичков фитнесом. Она часто предлагает своим подписчикам инструкции, советы и многое другое. На аккаунт компании в Instagram уже подписано 222 тыс. человек, в YouTube — 32 тыс. Многие из этих людей в прошлом либо никогда не пытались бороться с лишним весом, либо имели неудачный опыт.

Такой широкий охват аудитории как раз очень желателен, считает основатель консалтингового агентства по здоровью и велнесу Liberate Consulting Рокси Боргер. По его словам, в 2018 году глобальный рынок велнес-индустрии достиг $4,2 млрд, но компании часто сталкиваются с трудностями в поиске новых клиентов (это показали новейшие исследования Global Wellness Institute). «Вызов здесь заключается в следующем: что предложить людям, которые изначально не интересуются велнесом, фитнесом или потерей веса?» — говорит Боргер.

Основатели Ladyboss признают: поддерживать мотивацию людей, не привыкших к ежедневным упражнениям и диете, — непросто. Но им это удается: средняя «продолжительность жизни» клиента компании — 6 месяцев. По словам Кэлин, доля тех, кто бросает занятия уже через месяц, — «очень низкая».

Чтобы поддерживать вовлеченность подписчиков, LadyBoss каждый месяц запускает для них новые программы и продукты. Кроме того, компания создала в Facebook специальную группу для своих клиентов — чтобы отслеживать их прогресс.


Секретный ингредиент


Периодически основатели LadyBoss сталкиваются с техническими трудностями. За неделю до запуска, в декабре 2014 г., компьютерный сбой привел к потере всех видеоматериалов — в результате пришлось переснять более 50 тренировочных программ. В августе 2015 года программное обеспечение LadyBoss не работало 2 недели из-за проблем с сервером.

А в феврале 2018 года супруги потеряли несколько десятков тыс. долларов: заплатили поставщику биодобавок, но так и не получили товар. Эта история поначалу выбила их из колеи, но в итоге лишь укрепила их решимость. «Если ты в бизнесе, нужно быть готовым к таким жестоким ударам, — говорит Брэндон Паулин. — Ты должен просыпаться каждый день с мыслью, что может произойти все что угодно. А если что-то и вправду пошло не так — решить проблему».

Сегодня ключевой приоритет LadyBoss — обновление корпоративной структуры и программного обеспечения, чтобы приспособить их к быстрому росту. В будущем году компания планирует начать работу с клиентами из Европы и Австралии. Эта перспектива очень воодушевляет Кэлин Тьюэлл: «Я могу дать клиентам так много, потому что сама была на их месте, — это и есть наш секретный ингредиент».