• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

10 советов от Google, как стать идеальным менеджером

Фото: iStock

Каждый год Google проводит исследование Project Oxygen, чтобы выяснить, что нужно делать менеджерам, чтобы быть эффективными и чтобы сотрудники следовали за ними. После внедрения результатов в свою работу компания отметила, что текучесть кадров сократилась, а удовлетворенность и продуктивность сотрудников, наоборот, выросли.


Inc.com приводит 10 качеств идеального руководителя из исследования Google.

1. Будьте хорошим ментором

Лучшие руководители используют проблемы в качестве обучающих моментов, делятся мнением и спрашивают, что думают о возникших сложностях их подчиненные. В результате команда получает опыт и растет.

2. Расширяйте зоны ответственности сотрудников и не занимайтесь микроменеджментом

Давайте работникам свободу, которую они хотят получить. Пусть они тестируют свои идеи, рискуют и совершают ошибки. Менеджер в свою очередь должен предоставить сотрудникам условия для раскрытия потенциала. Например, гибкий график.

3. Заботьтесь об успехе и благополучии работников

Исследователи Google выяснили, что главный ключ к эффективности команды — создание «психологически безопасной» среды. В ней сотрудники не боятся допускать ошибки, задавать вопросы и предлагать новые идеи.

4. Будьте примером

Задача руководителя — помогать работникам становиться лучше. Для этого нужно быть примером в профессиональном смысле: поддерживать и трудиться вместе с ними.

5. Умейте слушать и делиться знаниями

Быть хорошим менеджером — значит быть хорошим коммуникатором. В первую очередь руководитель должен научиться слушать, чтобы по-настоящему понимать сотрудников и выражать эмпатию.

Кроме того, профессиональный менеджер знает, что информация — это сила. Он должен отвечать на вопросы команды: что и почему происходит в компании.

6. Хвалите и критикуйте

И то, и другое делается с одной целью — помочь работнику развиваться и достигать личных карьерных целей. Для этого нужно благодарить сотрудника за труд, отмечать его успехи, но также тактично и конструктивно высказывать критику. Руководитель должен вкладывать ресурсы в членов команды и мотивировать их отдавать.

7. Имейте четкое видение стратегии команды

Менеджер точно знает, где сейчас находится команда, куда она идет и что следует делать для достижения цели. Чтобы поддерживать сотрудников, нужно уметь общаться и устанавливать доверие. Каждый работник должен понимать, какую роль играет именно он в реализации стратегии.

8. Обладайте основными техническими навыками, чтобы помогать работникам

Важно понимать повседневные задачи сотрудников. Это позволяет видеть реальную картину в целом. Руководитель должен разбираться в работе команды, чтобы иметь возможность вмешаться в необходимый момент.

9. Объедините сотрудников в команду

Плохие менеджеры часто настраивают людей в команде друг против друга, не умея сделать сотрудничество эффективным и объединяющим. Руководитель должен работать на благо компании и побуждать сотрудников делать то же самое.

10. Уверенно принимайте решения

Не нужно быть импульсивными, вместо этого будьте решительными. Сначала ознакомьтесь с фактами, выслушайте мнения и видение перспектив от сотрудников, а затем примите решение, которое продвинет компанию вперед. Это решение не должно быть одобрено всеми.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.