• Usd 66.74
  • Eur 75.61
  • Btc 3424.53 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Спасти рядового сноубордиста. Как бывшие роснановцы создали систему безопасности в Альпах

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

10 трендов здорового питания на 2019 год от Whole Foods — от искусственного мяса до мороженого-тянучки

Фото: iStock

Whole Foods — американская сеть супермаркетов, новым владельцем которой в 2017 году стала Amazon. Компания специализируется на продаже органических продуктов и дает скидку сотрудникам с чистыми легкими и нормальным уровнем холестерина. Ежегодно Whole Foods называет главные тренды следующего года в сфере здорового питания — вот на что стоит обратить внимание в 2019 году.


1. Искусственное мясо. Закуски без мяса — долгоиграющий тренд. Однако сейчас популярность набирают снеки из искусственного мяса — на вкус они похожи на бекон или говядину, но на самом деле ингредиентов животного происхождения там нет. Такие закуски покупают не только веганы или вегетарианцы, тренд нравится многим мясоедам. Производители экспериментируют с составляющими — например, добавляют в продукцию грибы, чтобы создать консистенцию мяса.

2. Экологичная упаковка. В США компании, которые выступают за бережное отношение к окружающей среде, создали ассоциацию OSC2 Compostable Packaging Collaborative. Десятки компаний предлагают свои идеи по отказу от вредных для планеты материалов: отказываются от пластиковых пакетов и соломинок, призывают покупателей возвращать банки на переработку и создают инновационные крышки.

3. Морепродукты. Эксперты Whole Foods уверены, что в 2019 году морепродукты станут еще популярнее. Производители наконец-то научились делать водоросли по-настоящему вкусными и необычными: из них делают чипсы, масло, лапшу и многое другое. В магазинах появились закуски из водяной лилии и тунец с водорослями, снеки из лосося с Омега-3 и морской фенхель.

4. Конопля. Добавление каннабиноидов в пищу и косметику — вопрос, который американским регуляторам только предстоит решить. Однако тренд на увлечение коноплей настолько силен, что без его обсуждения ни обходится ни одна профильная конференция или выставка. Производители готовятся к изменениям в законодательстве, всячески способствуют принятию решений и изучают способы добавления каннабиноидов в продукты питания.

5. Вкусы Тихоокеанского региона. Покупатели хотят, чтобы эксперименты со вкусом были доступны без покупки билетов на самолет. Сушеные креветки, филиппинская свиная колбаса, каракатица — все это можно найти в американских ресторанах и супермаркетах уже сегодня. Там же можно купить драконий фрукт, гуаву и маракуйю. Джекфрут — индийское хлебное дерево — для кого-то стал альтернативной мясу.

6. Жиры. Времена, когда диетологи советовали избегать жиров, прошли: сейчас все знают, что полезные жиры должны быть в рационе каждого человека. Кетогенная диета — меньше углеводов, больше жиров и белков — задает тренд на батончики с кокосовым маслом, «масляный кофе» и полезный жирный попкорн

7. Этичное поведение бизнеса. В 2019 году станет окончательно понятно, что этичность бизнеса касается не только отношения к окружающей среде и животным, но и помощи другим людям. Американская Greyston Bakery собирается практиковать «радикальную инклюзивность» при найме сотрудников и брать на работу всех, кто столкнулся с проблемами при попытке устроиться в другие компании. Kuli Kuli продает порошок из высушенных листьев моринги, который делают только женщины из бедных районов. А фонд Whole Planet Foundation сотрудничает с десятками поставщиков для поддержки фермеров, вынужденных заниматься предпринимательством, чтобы прокормить семью.

8. Пробиотики. Пробиотики — микроорганизмы, которые, как считают некоторые ученые,  оказывают благоприятное воздействие на организм в целом и на кишечник в частности. Производители добавляют их в йогурты, гранолу, супы, баточники и мюсли. Сегодня пробиотики можно встретить не только в еде и косметике, но и в бытовой химии, например в чистящем средстве Counter Culture Probiotic Cleaning Tonic.

9. Снеки из качественных продуктов. Обычные чипсы или сэндвичи продаются не так хорошо, как раньше. В снеках должны быть прошутто, пармезан и выдержанная моцарелла. Классические закуски должны удивлять покупателей новыми вкусами и подходить тем, кто придерживается особенных диет.

10. Необычное мороженое. Производители мороженого уже давно вышли за рамки привычного: сейчас можно купить мороженое на кокосовой воде, с добавлением авокадо, хумуса или тахини. В США успехом пользуются тренды из других стран: японское моджи-мороженое, турецкое мороженое-тянучка или мексиканское жареное мороженое.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России