$2,2 млн привлек MEL Science. Стартап выпускает интерактивные химические наборы по подписке для школьников
Привлеченные средства компания направит на развитие бизнеса. Главным инвестором сделки стал венчурный фонд Sistema_VC. Ранее он уже выделял стартапу $2,5 млн. За минувший год компания заметно уменьшила продажи в России и переориентировалась на американский рынок, пишет «Коммерсант».
MEL Science создает научно-образовательные продукты, используя технологии VR и AR. Один из них – курс для самостоятельного изучения химии MEL Chemistry. Он состоит из 38 наборов для проведения опытов, приложения и очков с VR, надев которые можно рассмотреть химические вещества «изнутри». Продукт реализуется через подписку: ежемесячно пользователь получает посылку с двумя наборами стоимостью около 3 тыс рублей.
Еще год назад количество подписчиков сервиса в США составляло 70%, сегодня этот показатель равняется 95%. Недавно компания ввела функцию, которая позволяет школьным учителям проводить уроки в режиме VR.
По словам экспертов, MEL Science попала сразу в два тренда: ученики все чаще стали обучаться на практике, а на рынке EdTech, мировой объем которого в 2017 году составил $165 млрд, вырос запрос на высококачественный контент.