Рахул Вохра добирался до Сан-Франциско на заднем сиденье Uber. Он одновременно отправлял электронные письма, вносил последние штрихи в документ по продукту, обновлял календарь, проверял маму и подтверждал заказ на ужин. Именно тогда он прозрел. «Все сводится к количеству времени, которое уходит на ответ», — говорит Вохра.
По его словам, Uber — это не транспортная компания. «Речь идет о возвращении времени», — говорит он. Это заставило Вохру задуматься о том, как люди проводят время и как проводил время он сам. Эта мысль вдохновила его на создание Superhuman, приложения для работы с электронной почтой, чтобы помочь людям справиться с ежедневным потоком писем.
Недавно Вохра присоединился к Айше Боу, основательнице и генеральному директору технологических компаний STEMBoard и Lingo, чтобы обсудить вопросы продуктивности. В эксклюзивном интервью Inc. он поделился тем, как ему удается управлять своим временем. Вот несколько выводов, которые вы можете применить в своей жизни и бизнесе.
Календарь — это хорошо. Журнал переключения — еще лучше.
По словам Вохры, календарь фиксирует то, что вы думаете, что произойдет, «но он плохо отражает реальность». Постоянно возникают срочные задачи, которые по разным причинам не могут попасть в ваш календарь.
Он предлагает использовать так называемый журнал переключений, также известный как журнал учета рабочего времени. Он представляет собой список временных интервалов, когда вы приступаете к выполнению задачи, переключаетесь на другую или делаете перерыв.
В конце недели распределите все задачи по категориям, отметьте это время на круговой диаграмме, а затем сравните результат с тем, как вы представляете себе свою идеальную рабочую неделю, говорит Вохра. Вы увидите, на что уходит ваше время, и сможете внести изменения.
По словам эксперта, когда он начал использовать журнал переключений, он тратил больше половины своей недели на рекрутинг. По его словам, в тот момент это было правильным решением, потому что его компании нужно было нанимать работников.
Найдите свою «зону гениальности»
Поначалу Вохра старался работать столько часов, сколько мог, несмотря на «пагубное влияние на здоровье». Но со временем он понял, что следует уделять время тому, что действительно важно, а не работать до изнеможения, говорит он. Журнал переключений показал ему, что он недостаточно времени проводит в своей «зоне гениальности», иначе называемой областью специализации. А его специализация — дизайн и маркетинг.
Суть в том, чтобы определить, над какими именно 10% бизнеса нужно работать, говорит Вохра. «Это высвобождает время для инвестиций в психическое и физическое здоровье и самосовершенствование, — говорит он. — И создает положительный повторяющийся цикл».
Стремление к счастью — это не только одно из наших неотъемлемых прав, но и большая и сложная задача. Так считает Стефани Харрисон, основательница организации The New Happy, продвигающей новую философию счастья. Она рассказала о пяти простых шагах, которые позволят становиться счастливее каждый день.