Новости

Разработчик решений для онлайн-шопинга 24TTL привлек $1 млн

Российская компания 24TTL, которая создает решения в сфере онлайн-шоппинга, привлекла инвестиции в размере $1 млн, рассказали Inc. в пресс-службе компании. Оценка стартапа достигла $10 млн.

Ключевым инвестором стал основатель и генеральный директор группы креативных агентств Possible Group Андрей Виноград.

«Онлайн-ретейл сегодня – это новые медиа, которые активно используют инструменты для повышения охватов и вовлеченности целевой аудитории. Решения 24TTL позволяют крупным брендам более точно доносить преимущества их продуктов и делать это в интересном, нестандартном формате», сказал Андрей Виноград.

С декабря этого года проект начал развиваться в Европе, открыв офис в Амстердаме. Основатель 24TTL Юрий Шишкин ожидает, что компания сможет в три раза увеличить долю на европейском рынке электронной коммерции в 2022 году.

Главные решения 24TTL – 24ORM и 24STREAM упрощают для ретейлеров работу с контентом и продвижением. В 24ORM используется компьютерное зрение, которое позволяет оценить уровень присутствия бренда и управлять цифровой полкой. Другое решение – 24STREAM – наполняет карточки товаров вовлекающим контентом, в том числе, AR-контентом.