Новости

Исследование: 25% пользователей Twitter создают почти весь контент на платформе

Около четверти взрослого населения США — примерно 65 млн человек — используют Twitter для множества целей: чтобы оставаться в курсе событий из сферы политики, финансов, спорта или даже сплетен о селебрити. Но из этих 65 млн подавляющее большинство (75%) только потребляют контент, пишет Fast Company со ссылкой на исследование Pew.

Исследование показало, что 97% твитов приходятся на 25% наиболее активных пользователей, а остальные 75% производят всего 3% существующих твитов.

При этом самые активные пользователи зачастую получают довольно скромный отклик от своей аудитории. Согласно исследованию, в среднем американцы, которые входят в 25% активных пользователей по количеству твитов любого типа (оригинальный твит, ретвит и ответ), в среднем получают только 37 лайков и 1 ретвит в месяц.

Активные пользователи Twitter чаще других говорят, что соцсеть помогла им укрепить их политическую позицию в последний год. Они также в два раза чаще утверждают, что сталкивались с преследованием или оскорбительным поведением на платформе. При этом они реже обращают внимание на общий тон и цивилизованность дискуссий, отмечает директор Pew Data Labs Аарон Смит.

Большинство из этих пользователей посещают Twitter ежедневно, 20% заходят в него «слишком много раз, чтобы сосчитать».

На пассивных пользователей контент в Twitter также оказывает влияние: 46% взрослых пользователей заявили, что сайт улучшил их понимание текущих событий, при этом, из этого числа 62% оказались молодыми людьми от 18 до 29. Для 42% использование сайта — это развлечение, для 20% — это возможность оставаться в курсе событий.