За последние 12 лет детская некоммерческая организация Baby2Baby раздала 150 млн подгузников нуждающимся семьям, живущим по всей стране. Кроме этого, они активно помогают в других активностях — от акций спасения до помощи нуждающимся. Они решили опубликовать свои три урока, которые они преодолели и после этого пришли к успеху.
Основатели некоммерческой организации Baby2Baby занимаются доставкой необходимых товаров для нуждающихся детей в Лос-Анджелесе. Последние 12 лет они сотрудничают с другими некоммерческими организациями, корпорациями и транспортными партнерами.
1. Создавайте и развивайте партнерские отношения
Baby2Baby осуществляет свою благотворительную деятельность по всей стране с помощью многих партнеров и их связей, что помогло быстрее реагировать на стихийные бедствия и несчастные случаи.
Партнерские отношения также помогли некоммерческой организации при выходе на новую территорию в 2021 году. Baby2Baby начала производить собственные подгузники на 80% дешевле розничной стоимости, экономя на материалах без ущерба для безопасности или качества. Организация обратилась за помощью к существующей сети, чтобы найти партнеров-производителей, которые в период напряженного времени хотели помочь.
Сотрудничая со своими партнерами, Baby2Baby стала одним из первых участников ликвидации разрушительных лесных пожаров на Мауи. В рамках программы реагирования Baby2Baby пожертвовала более 600 тыс. предметов первой необходимости пострадавшим.
2. Начните работать на местном уровне, прежде чем расти
На сегодняшний день Baby2Baby работает во всех штатах США, но организация изначально сосредоточилась на одном регионе, чтобы сначала заложить прочный фундамент компании, а потом уже расти дальше.
Когда дело доходило до установления новых связей в новых географических регионах, у некоммерческой организации уже было много «теплых клиентов», поскольку Baby2Baby активно сотрудничала с такими организациями, как агентства по уходу за приемными детьми и приюты для жертв домашнего насилия.
3. Проводите больше времени слушая, чем разговаривая
Важно задавать вопросы и слушать, а не действовать на основе предположений.
Ранее Inc. писал, что за последний год число коммерческих организаций (ООО и других) в России снизилось на 12,4% — до 3 млн. При этом количество индивидуальных предпринимателей увеличилось на 2% и составило 4 млн.