Новости

4 совета о том, как стать сильным лидером

По мнению эксперта, сильных лидеров от подражателей лидерству отличает умение ценить свою команду и вкладываться в ее развитие. Он дал четыре практических совета о том, как повысить ценность и лояльность своих сотрудников.

Руководители, которые действительно ценят своих подчиненных, имеют преимущество, пишет Inc. со ссылкой на менеджера и основателя компании Leadership from the core Марселя Швантеса.

Эксперт назвал четыре способа, которые помогут руководителям больше ценить своих сотрудников и достичь лучших результатов в бизнесе.

1. Вкладывайтесь в развитие своей команды.

Сильные лидеры проявляют интерес к работе и целям своих сотрудников и понимают, что лучше мотивирует каждого из них. Также они создают возможности для их обучения и развития и демонстрируют эмоциональную вовлеченность в их жизнь.

2. Создайте атмосферу доверия

Сильные лидеры создают у сотрудников ощущение безопасности, чтобы те не боялись экспериментировать и проявлять свои творческие способности. В таком коллективе работники могут не соглашаться с мнением начальства и при этом не бояться получить выговор. Ценные сотрудники могут открыто высказывать свои идеи и вносить свой вклад в принятие важных решений.

3. Уважайте своих подчиненных

Ключевое отличие сильного лидера — умение сделать уважение частью корпоративной культуры. Руководителям важно научиться уважительно относиться к сотрудникам и при этом ставить перед ними тяжелые задачи. Начальству следует прислушиваться к мнению подчиненных — так каждый из них будет чувствовать свою значимость.

4. Больше слушайте других

Сильные лидеры интересуются мнением своих подчиненных и внимательно их слушают. Они задают членам команды вопросы о том, как продвигается выполнение их задач, что им в этом нравится, чему они научились, что их мотивирует. Лояльность сотрудников заставляет руководителей ценить свою команду еще больше.

В прошлой публикации Inc. поделился советом о том, как правильно не соглашаться с другими. Здоровое несогласие — это способность открыто, честно и уважительно излагать свое мнение, вместо того чтобы просто соглашаться с чужим. Внутри коллективов, в том числе на работе и дома, необходимо иметь здоровые разногласия. При этом люди должны уважительно относиться друг другу, не позволяя себе быть токсичными и переходить на личности.