Новости

4 совета от LinkedIn, которые помогут привлечь и удержать покупателей в онлайне

Фото: iStock

Корпоративная соцсеть LinkedIn провела исследование, чтобы выяснить, как улучшить взаимоотношения продавцов и покупателей на виртуальных площадках.


Из-за пандемии почти все компании так или иначе перешли в сеть — кто-то открыл полноценный онлайн-магазин, кто-то начал принимать заказы через интернет. Переход на цифровые площадки изменил и отношения с клиентами.

Ключом к укреплению доверия и ориентации на покупателя являются четыре важнейших навыка — их, ознакомившись с отчетом специалистов LinkedIn, определила редакция Inc.com.

1. Решайте проблемы своих покупателей

Умение решать проблему — главная черта, которую покупатели ценят в продавцах, показал опрос. Людям нужна быстрая и качественная консультация, которая поможет не только выбрать подходящий товар, но и разобраться с интерфейсом и условиями доставки.

2. Выстраивайте отношения

Уверенность, внимательность, умение активно слушать и предугадывать потребности — вот что покупатели ценят в продавцах. Исследование показало, что те менеджеры, которые демонстрируют чёткое понимание потребностей своих покупателей, умеют выстраивать с ними самые крепкие отношения. В дальнейшем это поможет увеличить доверие и лояльность к бренду.

3. Будьте в курсе

Пандемия ускорила необходимость принятия решений на основе данных буквально обо всём — начиная от географии покупателей и рынков, заканчивая региональными особенностями компаний-поставщиков.

Отчет LinkedIn показал, что около половины респондентов (49%) используют расширенные данные для более детального таргетинга, а 47% используют данные для выбора новых отраслей развития.

Информационная грамотность позволяет продавцам находить необходимые сведения и применять их в своей работе. Это помогает не только нацеливаться на нужных людей в нужное время, но и предлагать им релевантные товары, доказывая, что они знают своих покупателей и их потребности.

4. Адаптируйтесь

Почти 80% опрошенных менеджеров признали: умение адаптироваться стало намного важнее, чем пять лет назад. В условиях неопределённости будущего этот навык по-прежнему будет основным приоритетом для торговых представителей.

Для руководителей навык адаптации означает умение не потерять связи с покупателями и научить своих продавцов гибкости.