Чтобы стать успешным руководителем, необходимо иметь лидерские качества. Основатель компании Leadership from the core Марсель Швантес назвал пять стратегий управления, которые он использует в работе со своими клиентами и которые помогут добиться успеха.
1. Внимательно слушайте других
Быть хорошим собеседником — значит не только говорить, но и уметь внимательно слушать рассказ другого человека, задавать уместные вопросы и углубляться в беседу, чтобы лучше понять его. Внимательные слушатели сосредоточены на рассказе собеседника и не перебивают говорящих. Слушая другого, вы сможете по-настоящему понять проблемы, тревоги и причины неуверенности людей, а также найти эффективные пути их решения.
2. Искренне выражайте свои эмоции
Атмосфера честности и искренности в коллективе должна создаваться и поощряться руководителями организаций. Будучи искренним руководителем, вы подаете пример своим подчиненным, что приводит к укреплению связей и более открытой коммуникации.
3. Обращайте внимание на потребности других людей
При общении с другими людьми важно ориентироваться на их потребности и намерения. Это поможет им почувствовать себя в безопасности в вашем присутствии и даст вам больше возможностей для влияния в разговоре. Подходите к каждому разговору с искренним желанием выслушать других и вникнуть в их проблемы.
4. Излучайте позитив
В диалогах постарайтесь избегать драмы и сплетен. Для поддержания позитивного настроя говорите вдохновляющие вещи. Повышение доверия к вам и вдохновение других на большие дела может сделать счастливее и вас.
5. Не бойтесь говорить о трудностях
Если в вашем бизнесе происходят непредвиденные события, например, внезапно меняется направление деятельности или появляются проблемы, важно сохранять оптимизм, спокойствие и уверенность в своих силах. Не стоит скрывать информацию от высшего руководства, поскольку так вы можете потерять доверие. Будьте открыты и честны, а также постарайтесь объяснить команде причины произошедшего. Так вам удастся заслужить лояльность и доверие своих сотрудников.