Рубрики

О журнале

Напишите нам

Новости

5 признаков, по которым можно распознать токсичного босса

Американский Inc. выделил пять черт токсичного управления, которые мешают команде достигать поставленных целей. Эти качества руководителя могут заставить обновить резюме самых терпеливых и компетентных сотрудников.

1. Они хотят быть в центре внимания

Команда разработала качественный продукт и выпустила его в срок. Клиент доволен тем, сколько денег и времени сэкономит новая система. А потом случается вот что: токсичный менеджер присваивает себе все заслуги. Никаких похвал и благодарности, никакого признания вклада каждого члена команды. Такое поведение убивает вовлеченность и мотивацию сотрудников.

2. Они никогда не ошибаются

Вы когда-нибудь работали с руководителем, который всегда прав, а вы всегда ошибаетесь? Ему трудно признать вину или взять на себя ответственность, он никогда не скажет, что совершил ошибку. Токсичный менеджер больше озабочен сохранением репутации и лица.

3. Они занимаются микроменеджментом

Токсичные начальники настаивают на том, чтобы контролировать каждый аспект вашей работы. Им трудно доверить команде выполнение их задач. В результате опыт сотрудников в условиях такого удушающего микроменеджмента может быть совершенно деморализующим.

4. Они грубы

В ходе опроса 2020 года, проведенного ResumeLab, было обнаружено, что 72% опрошенных сталкивались с грубым и неуважительным отношением со стороны руководителя, а 90% такое обращение не нравилось.

Почти 70% респондентов критиковали в присутствии коллег, и 83% из них плохо себя чувствовали после этого. Наконец, что хуже всего, 42% токсичных начальников обвиняли других в своих неудачах, что 84% сотрудников назвали несправедливым.

5. Они говорят только о себе

Токсичные начальники могут на совещании сразу переходить к делу, оставляя сотрудников в напряжении и раздражении. Они не будут приветствовать команду и спрашивать, как у кого дела, или выражать сочувствие к текущим проблемам сотрудников. Такие менеджеры эгоистичны и заинтересованы только в том, чтобы вести беседы, которые касаются их или приносят им пользу.

Поделиться