Новости

6% россиян никогда в жизни не достигали KPI в работе, а треть сотрудников они демотивируют

«Работа.ру» и «СберПодбор» выяснили, как россияне относятся к KPI на работе. В исследовании приняли участие более 3,5 тыс. пользователей сервиса для поиска работы и подбора персонала«Работа.ру» из всех регионов России. Результаты исследования — в распоряжении редакции Inc.

Оказалось, что почти у половины (45%) россиян есть KPI или целевые показатели на работе. Их них, 32% рассказали, что показатели эффективности устанавливаются руководителем группы или команды. Треть (28%) получают их от директора подразделения, а каждый пятый (22%) — от генерального директора. При этом каждый десятый (11%) респондент заявил, что самостоятельно устанавливает KPI.

«KPI имеет множество преимуществ, начиная от улучшения производительности и мотивации сотрудников до более эффективного управления компанией в целом», — считает Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру», операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка».

По результатам исследования, всегда удается достигать целевых показателей на работе 49% опрошенных, а 45% удается это время от времени. При этом 6% признались, что никогда не выполняют свои KPI.

Треть (29%) опрошенных россиян уверены, что целевые показатели мотивируют к личностному и профессиональному росту. 26% считают, что KPI повышают эффективность труда, а 22% заявили, что они помогают держаться в тонусе.

Однако треть участников исследования (31%) отметили, что их демотивирую ключевые показатели эффективности, а еще 9% россиян они пугают.

Исследование, проведенное группой «Ренессанс страхование» совместно с аналитическим центром «Зарплата.ру», показало, что каждого пятого работодателя категорически не устраивает чрезмерное рвение сотрудников. В опросе приняли участие начальники отделов и руководители компаний из крупных городов России. Респондентам из числа HR-специалистов было предложено назвать профессии, среди которых чаще встречаются трудоголики.